Авторитетный автоклуб негативно высказался о нескольких всесезонных автошинах

Авторитетный автоклуб негативно высказался о нескольких всесезонных автошинах

Не все водители могут себе позволить два сезонных комплекта автомобильной резины: кто-то вынужден экономить, предпочитая всесезонные покрышки, которые, как считается, помогают автомобилю и летом, и зимой. В действительности отнюдь не все всесезонки по праву могут именоваться таковыми. Именно это и продемонстрировали наглядные тесты, организованные командой немецкого ADAC осенью 2016 года.
Прежде всего, команда драйверов-испытателей по итогам своих тестирований вынуждена разочаровать тех водителей, кто решил просто сэкономить, а не вынужден брать единый комплект: по ощущениям разница между тем, как ведут себя зимние, летние шины и всесезонная авторезина буквально огромна. Всё дело в том, что всесезонкам тяжело достичь желаемого компромисса характеристик, не говоря уже о недосягаемой для многих представительниц этой ниши гармонии эксплуатационных свойств.
В частности не самым лестным образом исследователи отнеслись к разработке одного из ведущих концернов, Michelin CrossClimate. Купить шины этой серии можно в разделе всесезонной резины, хотя сам разработчик её всегда называл и называет летней покрышкой с продуктивностью зимнего комплекта. Проведя несколько заездов, тестеры поняли, что до универсального решения Michelin CrossClimate действительно далеко и что производитель в общем-то в своей рекламе не сильно приврал: шины скорей летние, так как на снегу их привлекательность сильно отходит на второй план, если сравнивать с любым чисто сезонным комплектом, пусть даже и бюджет-класса.
Противоположная ситуация произошла с Goodyear Vector 4Seasons gen-2. Это весьма известный продукт, являющий продолжение нашумевшей серии, но он, будучи убедительным в динамике и разгонно-тормозных качествах на снегу-льду, а также мокром асфальте, несколько пасует перед скоростными выпадами на сухой поверхности, где резко падает и тормозная эффективность и отточенность отклика. Эта шина являет собой буквально антипод Michelin CrossClimate, но роднит изделия то, что баланса в них не наблюдается.
При проектировании Nokian Weatherproof финский разработчик больше всего уделил внимания, очевидно, тем деталям, что ответственны за тягу и торможение на снежных накатах – эти дисциплины покрышка сдала гораздо лучше, чем тесты на асфальте и льду. Результаты везде, кроме снежной поверхности, у этой шины очень посредственные, что прямо отразилось и в вердикте, выданном модели экспертным отделом.

Материал любезно предоставлен сайтом Шин и Дисков МастерШина.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *